Критикую критиков
Никогда не понимала людей, которые агитируют за брак-семью-детей-вотпрямщас (и хорошо, если "вотпрямщас" настигает в 25, а не в 18-20). Слава всем богам, родственники у меня адекватные и понимающие, но вот посторонние...

"Мужа тебе хорошего и ребеночка, да поскорее!" - тетенька, вы это как-то не в тему сказали. Может, ну их, такие пожелания незнакомым девушкам?
"Парень есть? Что, замуж не зовет? Другого ищи" - случайный мой попутчик, я с тобой говорю о личных вещах (от скуки, конечно, только от скуки), но это однозначно не дает тебе права давать мне советы. Особенно такие.
"Не создашь семью - останешься одна!" - подруга бабушки, ты сама поняла, что сказала? Мне всего 20 лет - и я не найду себе кого-нибудь?

То ли весна у всех, то ли своя жизнь скучная, поэтому другим решили испортить наладить.
А проблема в том, что мне их мотивация неясна...

Они же не заведут собаку, если денег не хватает даже на себя?
Не купят машину в кредит, если выплаты по кредиту будут превышать их месячный доход?
О тех, кто заведет и купит, разговор отдельный - их вообще не рассматриваем, там логика и не пробегала.

А с семьей-ребенком почему должно быть иначе?

Своему ребенку нужно давать то, что он заслуживает. А свой ребенок, естественно, заслуживает всех земных благ - ну или хотя бы хорошего садика, новых игрушек, вкусной еды и перспектив на будущее.

И да, у меня детство было тяжеловато в материальном плане. Но - так было у всех вокруг. Да и мама моя - герой, потому что вытащила и себя, и нас, когда кое-кто другой даже не попытался. Я так, возможно, не смогу.

Поэтому учеба=>карьера=>устойчивое материальное положение=>свое жилье=>семья=>дети. Исключительно в таком порядке.


Вопрос: Что думаете?
1. Согласен целиком и полностью. 
22  (81.48%)
2. Не согласен, в чем именно - напишу. 
0  (0%)
3. Семья-дети важнее материального положения, не в деньгах счастье. 
0  (0%)
4. Я вообще не планирую заводить семью. 
3  (11.11%)
5. Свой вариант. 
2  (7.41%)
Всего:   27

@темы: когда я думаю о... я умею думать?

Комментарии
25.04.2012 в 19:03

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
вот-вот.. меня такая позиция "не сейчас - так никогда" прям бесит. сперва будут долго рассказывать, какие мужья дэбилы и как им все надоело. а потом резко - ну так что замуж не идешь? чего ждешь? да вот вашего совета! а я сижу и не знаю, что мне делать, только вас и ждала. не люблю родню за то, что других тем поговорить уже и нет вообще :nerve:
25.04.2012 в 19:03

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
у меня аккурат у коллеги двоюродная сестра - явный пример, как нельзя делать.
завела парня, завела ребёнка - потому что хотелось...
а потом - парень бросил, квартира съёмная была, а она - не работает, ясен пень, а детских денег - это гроши, не хватает на то, чтобы кормить ребёнка.
в итоге вернулась к матери. и что?
это ли хорошо?

для меня тоже - лучше сначала встать на ноги. и иметь своё жилье, где можно растить ребёнка.
как раз к осени планирую подыскать себе квартиру... а потом примусь за следующий пункт плана.
25.04.2012 в 19:45

Критикую критиков
Вау, первый вариант единственно популярный оО
vinta, может, завидуют, что ты еще не наступила в такое... счастье? Нет, мне везет, настолько внаглую еще не пытались.
И причем... черт, я не чайлдфри, я совсем не против самой идеи института брака и семьи. Но всему же свое время!
Lady Inanna, у меня на квартиру денег еще долго не будет, думаю (=
Есть еще проблема - все-таки в этой стране иметь ребенка... страшновато. По крайней мере, пока.
Или ждать, пока со стабильностью станет поадекватнее, или все-таки уезжать и закрепляться на новом месте (честно говоря, не особо хочется, но других вариантов может не оказаться).
25.04.2012 в 19:47

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Sono~Alva, родственники с возрастом тоже наглеют))) хахаххаха)))
25.04.2012 в 19:53

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
блин, писала камент, а он возьми и пропади =(((
25.04.2012 в 19:54

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Sono~Alva, да у меня тоже всего тысяча с гаком пока только за душой. :-D и вряд ли в скором времени появится резко больше. хотя зарплата у меня достаточно неплохая. относительно. если судить по тому, что дочери моей коллеги на собеседовании сказали, что она слишком много просит зарплату. хотя всего 350 лат запросила.

родители обещали помочь. самим молодым людям без поддержки родственников купить квартиру мало реально.
только если брать кредиты на 20 лет итп. а мы не хотим связываться с такими. хочется как можно больше сразу заплатить.
25.04.2012 в 20:01

Критикую критиков
vinta, с твоим возрастом или их возрастом? х)
krsk-sobaka, как так? А если заново и вкратце?
Lady Inanna, да, на квартиру не хватит х) разве что на пару метров.
Не, мне у родителей просить как-то... их жизнь - их, не моя, так как-то проще.
25.04.2012 в 20:04

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Sono~Alva, возраст у нас одинаково растет с годами))
25.04.2012 в 20:26

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Sono~Alva, ну... даже если учесть, что в моём городке цены на жильё не такие большие, как в столице...
мне нужно минимум 2 с половиной года проработать. причём, не тратя зарплату вообще. :lol: что вряд ли реально.
я сама никогда денег у родителей не прошу. они сами предлагают. впрочем как и я им спокойно при надобности даю безвозмездно в долг.
25.04.2012 в 20:38

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
как так?
вот и я думаю - как так? даже не осознала момент, когда куда оно делось...
А если заново и вкратце?
если вкратце - то голос в пятом варианте мой.)
в целом - я с постом очень согласна.
людей, которые агитируют за брак-семью-детей-вотпрямщас
у нас преподша была курсе на втором-третьем, которая в редкие на занятиях отвлечения от предмета говорила, что мы (девушки) должны быть уже давно глубоко замужем и с детьми (и вот она в наше время!..)
мы все дружно были в ахуе.непонятках
"Парень есть? Что, замуж не зовет? Другого ищи" - случайный мой попутчик
во времена моих отношений с бывшим уже парнем некоторые типа-общие друзья имели свойство говорить мне что-то вроде "да вот вы точно скоро поженитесь, он так-то к тебе относится, любит и всё такое, я точно знаю" - им почему-то в голову не приходило, что он уже звал меня замуж, но мне этого не хотелось и вообще ни в каком глазу не надо было такого счастья. и сейчас не надо.
"Не создашь семью - останешься одна!"
мне не надо создавать семью, чтобы не остаться одной. у меня как минимум есть семья, которая создала меня. и есть какие-то просто близкие люди, которые, конечно, не семья в изначальном кровном смысле этого слова, но которые ближе, чем некоторые родственники. останусь одна? ХА!

я вообще лично для себя пока что семьи-детей вообще не вижу. просто потому, что как бы вот не хочу я детей. карьеры - хочу, успешности - тем более. я не хочу семьи и детей не потому, что мне материальное положение не позволяет или что-то типа того - я просто не вижу себя в этом. как бы возраст мне говорит, что я старею (ну не старею пока, взрослею), и как бы скоро, наверное, пора - но я вот не созрела. мне этого не_хочется. мне это не интересно. я, может, завязла где-то в подростковости пока; и, может, это не есть хорошо - но как есть.

а! что касается своего варианта. если люди хотят семью, хотят детей - да фиг с ним, с материальным достатком. было бы желание - вытянут. нет в нашей стране пока такой базы, чтобы пара человек имели возможность что-то выстраивать. чаще всего дети рождаются - потому что так получилось. не потому, что их планировали. даже если хотели. и я просто хочу, чтоб те дети, которые рождаются сейчас, рождались у тех родителей, которые будут их любить, достойно воспитывать, и делать всё для того, чтобы дети гордились своей семьёй и радовались своему существованию. и чтобы и они, и их родители были счастливы. да
25.04.2012 в 20:59

Критикую критиков
Lady Inanna, 2 с половиной - знаешь ли, неплохо (= мне пришлось бы... хм, даже считать боюсь. При средней цене однушки в 3 млн рублей?
krsk-sobaka, я вообще лично для себя пока что семьи-детей вообще не вижу. просто потому, что как бы вот не хочу я детей. карьеры - хочу, успешности - тем более. я не хочу семьи и детей не потому, что мне материальное положение не позволяет или что-то типа того - я просто не вижу себя в этом. как бы возраст мне говорит, что я старею (ну не старею пока, взрослею), и как бы скоро, наверное, пора - но я вот не созрела. мне этого не_хочется. мне это не интересно. я, может, завязла где-то в подростковости пока; и, может, это не есть хорошо - но как есть.
Знаешь, вот аналогично же.( разве что возраст меньше, но отношение похоже более чем. Да и вряд ли за ближайшие 5-7 лет что-то резко поменяется в моем отношении к.

Вот именно - базы нет! А нужна, жизненно необходима прямо-таки. Без нее реально страшно, непонятно.
и я просто хочу, чтоб те дети, которые рождаются сейчас, рождались у тех родителей, которые будут их любить,
Если к этому прибавить хорошее материальное состояние семьи - будет вообще идеально, думаю.
25.04.2012 в 21:01

Пингвин птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Я в целом согласна и с точкой зрения, и возмущением в плане разных советов. Мне через неделю 22 будет, догадайся какой вопрос самый популярный? Конечно же, когда я выйду замуж и какого лешего у меня до сих пор нет молодого человека. С одной стороны, грустно и печально, что нет. Семью бы мне хотелось, но с другой, я тоже в детстве росла в бедноте и само собой, что запросы у меня на мужа выше. С другой стороны и со среднем достатком можно прожить хорошую, интересную и счастливую жизнь. Просто, сейчас люди в целом перестали ценить институт семьи. Подход крайне простой, ой, я вот попробую пожить, не понравится - разъедемся. Чувство ответственности и обязательства исчезло. Если еще девушки, в принципе, зачастую понимают, что семья нужна, детей хочется, то молодые люди сейчас крайне легкомысленны. Им ни детей, по большей части, ни семьи не надо. Зачем? Деньги есть, значит и толпы девушек будет вокруг достаточно. А раз будет толпа девушек, то нафига жена и дети? А тех, у кого денег нет, считают аутсайдерами. Замкнутый круг. Зачастую сама себя корю за меркантильность, а с другой стороны... Ну хочу я почувствовать себя женщиной, оберегаемой, хранимой. Растить детей, создавать семейный уют, а главой и кормильцем семьи был мужчина. Конечно, я дома не собираюсь сидеть сложа руки и быть содержанкой, но все равно, большую часть должен приносить именно мужчина.
Так что, как видишь, нет однозначного мнения. Все так двояко.
25.04.2012 в 21:09

Критикую критиков
Зачастую сама себя корю за меркантильность,
А это не меркантильность. Это генетический обоснуй (= женщина ищет мужчину, от которого сможет иметь жизнеспособное потомство, следовательно, он должен быть успешен. И иметь возможность это потомство содержать.
молодые люди сейчас крайне легкомысленны
Иногда, кстати, наоборот. Слишком рано хотят ответственность почувствовать. Меня замуж уже звали (аж 2 раза, если серьезно), хотя я не понимаю, зачем, ведь мы еще "не нагулялись", и, что важнее, не имеем ни малейшего понятия о том, что это и как это.

Скажем так, попробовать реально можно и даже нужно. Но дети к "попробовать" не относятся. А сожительство (которое некорректно именуют гражданским браком) никто не отменял.
25.04.2012 в 21:14

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Sono~Alva, кхм... я расчитывала на стоимость чуть более полумиллиона рублей. :-D
если три брать - умножай на 6. :hmm:

54 300 лат за однокомнатную? :wow: многовато.
25.04.2012 в 21:26

Критикую критиков
Lady Inanna, это Петербург... я теперь на Ярмарках Недвижимости работаю иногда, уже более-менее в курсе цен.
Можно и за 2 млн, но это со сроком сдачи в 2014 и сильно далеко от метро, чуть ли не область.
А в области можно и таунхаус за 2, правда, тоже до 14го года ждать.
25.04.2012 в 21:27

Пингвин птица гордая, пока не пнешь - не полетит.
Sono~Alva, Это генетический обоснуй
Ну да, но есть же разные уровни вполне жизнеспособного дохода)
Слишком рано хотят ответственность почувствовать.
Да... И такие есть, и лучше бы совсем не женились =_= Вон, моя однокурсница. В апреле свадьбу отплясали, в ноябре уже развелись, при чем, что свадьба, что развод по инициативе парня Оо и они до свадьбы полтора года жили вместе. так что...
25.04.2012 в 21:34

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Знаешь, вот аналогично же.( разве что возраст меньше, но отношение похоже более чем. Да и вряд ли за ближайшие 5-7 лет что-то резко поменяется в моем отношении к.
ну вот где-то в твоём возрасте я думала, что к моему возрасту, наверное, появится желание семьи-и-всего-такого... чё-та нифига))) я, читая тебя, иногда думаю, что я вообще младше...
Если к этому прибавить хорошее материальное состояние семьи - будет вообще идеально, думаю.
идеала не существует.
те дети, которые рождаются сейчас, в большинстве своём будут расти не на многим в лучших условиях, чем те, в которых росла я.
25.04.2012 в 21:36

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Sono~Alva, новые квартиры? ну да... к тому же, в Питере...
в моём захолустье с населением в 12 тыс. такое эм...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail