15:26

Критикую критиков
Я не собираюсь поддерживать массовую истерию и длить волну перепостов, потому что смысла нет.
Но, знаете, прочитала вот этот репортаж... И есть что сказать по этому поводу.
Пару дней назад у меня соседка по комнате - 18 лет, 1 курс, - рыдала. Ее злые родители не пустили "в Москву нахаляву".
На "нахаляву" я насторожилась, конечно. Она и рассказала.
Им нужно было "пару часиков" походить по Москве (где - не уточнялось) в каких-то "фирменных" пуховиках с надписями. За это - бесплатная дорога туда-обратно, аж целый день в Москве и пуховики в подарок. Какой профит, а?
Я с родителями ее согласна на 100 процентов. Вернется - дам почитать, надеюсь, оценит.

Так вот. Она не поехала, зато однокурсницы у родителей не спрашивали, умнички, и таких там было несколько автобусов, кажется.
Даже уже не смешит. Я не знаю, что было нарушениями, что - провокациями (но, думаю, провокаций было не меньше. И странно, что люди упускают это из вида), но какого хрена в этом участвуют дети? У них и 17летние есть в потоке.

Жаль, не догадалась пойти с ней "записываться" и разузнать что-нибудь. Могло быть... познавательно.

07.12.2011 в 13:10
Пишет  Gonzzza:

07.12.2011 в 12:09
Пишет  Bercut_bird:

07.12.2011 в 07:53
Пишет  vzmisha4:

Итак, я вернулась с Триумфальной. Расскажу по порядку.


Основная масса нашистов - дети. Мы подошли к одному, спросили, ты откуда. Владимир, говорит. Данила спросил его, сколько ему заплатили за то, чтобы он здесь был. Он начал что-то мямлить, тут же к мальчику подбежал его "куратор", отвел в сторонку и стал проводить инструктаж, мол, что можно говорить, что нет.
А так - дети. Девочки и мальчики 15-17 лет на вид. Им обещали поездку в столицу, гостиницу, а кому и просто тысячу рублей. Никакой идеологической подоплеки у них нет. Кураторы между ними - как серые коршуны.


URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
07.12.2011 в 16:02

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Знаешь, с Нашими вообще темная история. Такое ощущение, что вообще давно не имеют отношения к ЕдРо, а гонят какую-то пургу сами по себе
07.12.2011 в 17:15

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
Sono~Alva, вообще вопрос ни в тему..т.к. я вообще мало чем кроме работы интересуюсь последнее время
что это за новое движение "Нашисты" что за фигня..у меня невольно ассоциации странно другие
07.12.2011 в 18:47

an old soul
~Lina777~, у меня невольно ассоциации странно другие
:buddy: у меня ассоциация с нацистами. вот ничего не могу поделать

а я вот просто в ахуе. ну, вообще. как-то и сказать больше нечего
07.12.2011 в 19:03

Критикую критиков
Ыцу-Ыцу, а они вроде к ЕдРу и не относились офицально... Хотя да, непонятно с ними.
~Lina777~, "нашистами" их уже обозвали оппоненты, изначально они называются "Наши". Не особо новое движение, позиционируют себя как демократически-молодежно-антифашистское, как-то так. Но, опять же, я мало знаю, гугл больше (=
Sky_is_over, того и добиваются х) я их не защищаю, просто переделки подобные не люблю.
Но - да, это бред уже форменный.
07.12.2011 в 19:06

an old soul
Sono~Alva, я ваще не выношу конфликы и убегаю от них, как могу :gigi:
вот-вот :bubu:
07.12.2011 в 19:14

Критикую критиков
Sky_is_over, это даже не конфликт, это идиотизм.
Простите, но на митинги я не пойду. В чем смысл? Чего хотят добиться? Кто организовывает? Против кого, в конце концов?
Нет, все здоровы вопить "Нас обидели! Нечестные выборы! Едросов в шею гнать!", а адекватно свою позицию выразить не могут.
Массовая истерия, не более. А я на баррикады не полезу, пока не узнаю, что это за баррикады и есть ли смысл на них лезть.
07.12.2011 в 19:22

an old soul
Sono~Alva, ну да, я в этом смысла тоже не вижу. кто-то один ляпнул, все стадом погнались, а взамен никто ничего адекватного предложить не может
07.12.2011 в 22:23

"аняня" - говорит epic_tablo ©
эхъ. вы знаете, самое страшное, когда люди выходят на улицу. я честно жду этакой революции. потому что, ну что ещё народу остаётся?
у меня нет грамотных слов. я в ужасе.
Нет, все здоровы вопить "Нас обидели! Нечестные выборы! Едросов в шею гнать!", а адекватно свою позицию выразить не могут.
да ладно! дорогая, уже кто как только не выражал, не говорил! да таже фальсификация - кто её делал, кто создавал всё это? весь интернет кишит "позициями" - и адекватными, и нет. когда люди не могут достучаться, скажи, что ещё остаётся?
07.12.2011 в 23:05

Критикую критиков
fake_, да не будет никакой революции. Нравится людям это чувство единения против чего-то "неправильного", нравится роль "обиженных и угнетенных", им легко найти одного виновника всех их бед, а подумать логически и попытаться разобраться в ситуации уже сложнее.
Мне не хочется об этом спорить, честно. Чем я буду тогда лучше стайки провокаторов, всплывающих уже везде, где только можно?
дорогая, уже кто как только не выражал, не говорил!
Пруфлинки, пожалуйста.
А на слово "фпльсификация" у меня аллергия, простите.

И - да, я НЕ за ЕдРо. Равно как и НЕ за ЛДПР, Яблоко и иже с ними. Смею надеяться, мнение не предвзятое.
07.12.2011 в 23:20

"аняня" - говорит epic_tablo ©
Sono~Alva, тогда вопрос: за кого? кто будет нормальным кандидатом для нашей страны? ответь мне???
и что, понимашь, если людям реально хреново живётчся, что в таком случае они должны делать, а?
я не понимаю твою позицию. ни рыба ни мясо. никакая.
07.12.2011 в 23:32

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
Sky_is_over, вот вот у меня точно такая ассоциация..
Sono~Alva, спасибо за объяснение я хоть чуть чуть поняла
07.12.2011 в 23:36

Критикую критиков
fake_, ты бы еще капсом это написала, чтобы наверняка.
Я предпочту, чтобы у власти осталась действующая партия. Просто потому, что что-то они делают; пусть методом проб и ошибок, но кто сказал, что другие будут лучше?
Вот тебе простая ситуация. Графическая, элементарная модель. N назначили на ответственный пост, N знает, что этот пост у него ровно на год. Что он сделает? Постарается извлечь максимальную выгоду для себя любимого, не особо заботясь о том, что останется после него.
А если N знает, что он у власти надолго, ему нет смысла грести все и сразу, потому что ему нужен фундамент для себя же на второй, третий, десятый год...
Как кое-кто сказал мне на днях, доверие людей в итоге неизбежно пробуждает совесть. Невольно соответствуешь. И, знаешь, я склонна в это верить.
А если в твиттер Президента пишут "Ты лох", каким бы Президент ни был неугодным, это проблема не госаппарата, а быдла, которое себя же унижает своими действиями.
Опять же, я не призываю всех сидеть и тихо ждать.
Но орать на улицах "Мы недовольны!", надеясь, что чье-то сильное колдунство вмиг решит их (именно их!) проблемы и изменит ситуацию только от того, что они выразили абстрактное недовольство абстрактным чем-то...
Лучше я куплю попкорн и буду наблюдать со стороны. Профит тот же, зато еще и весело.
10.12.2011 в 11:36

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
кого бы не поставили вместо Путина - будет хуже. Что коррупцию из нашей страны никуда не денешь. Что сопротивление бесполезно. Что сместишь одну крысу с президентского кресла - придет другая.
и я пиздец как согласна с этим безымянным случайным омоновцем.

подобные откровения вызывают у меня только чувства непередаваемого пиздеца.
и, кстати, хрен бы я им верила.

Простите, но на митинги я не пойду. В чем смысл? Чего хотят добиться? Кто организовывает? Против кого, в конце концов?
вот я бы тебя расцеловала в обе щОки, только меня смущает "против". ну почему, бля, надо быть против!! почему никто не хочет сделать митинг "ЗА"??? не в смысле - за власть, а в смысле за что-то, чего эта власть не даёт. да хоть бы на рельсы за повышение зарплаты шахтёров!
хотя в целом - здравая у тебя позиция, уважаю.)
10.12.2011 в 11:40

"аняня" - говорит epic_tablo ©
Sono~Alva, ладно. Я вполне могу понять твою точку зрения, с одной стороны. Но знаешь, есть только одна причина, из-за которой я это говорю: с их приходои лично наша семья жить лучше не стала. Совсем наоборот.
10.12.2011 в 17:00

Критикую критиков
krsk-sobaka, ну почему, бля, надо быть против!! почему никто не хочет сделать митинг "ЗА"??? не в смысле - за власть, а в смысле за что-то, чего эта власть не даёт. да хоть бы на рельсы за повышение зарплаты шахтёров!
Я же применительно к сложившейся ситуации. "Против" звучит часто, а вот против кого - не особо уточняется. "ЕдРо", "Медвепуты", и что с ними?
Все равно нечеткая позиция.
Были бы адекватные и четкие требования, с которыми я согласна - пошла бы чуть ли не в первых рядах. А так...
fake_, ладно, я тебя тоже понимаю. Но я изначально не считаю, что действующая власть сильно мешает человеку заниматься своим делом. Если он хочет им заниматься, конечно.
10.12.2011 в 17:14

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
"Против" звучит часто, а вот против кого - не особо уточняется. "ЕдРо", "Медвепуты", и что с ними?
да и ничего с ними. просто все против ЕР - вот и попёрли на баррикады. а меня бесит тот факт, что и предвыборная компания, и нынешние её отголоски - тупо против ЕР, потому что ПРОТИВ, а ничего в противовес даже не пытаются представить... =(
Были бы адекватные и четкие требования, с которыми я согласна - пошла бы чуть ли не в первых рядах. А так...
вот кстати да!
ну хоть бы кто-нибудь, ну хоть что-нибудь!!!

я, бля, хочу на митинг, на барикады, просто хочу, в конце концов - а не за что... *грусть-тоска-печаль*
10.12.2011 в 17:27

Критикую критиков
ничего в противовес даже не пытаются представить... =(
ВОТ .
"пожимает руку" ты прав целиком и полностью, товарищ.
я, бля, хочу на митинг, на барикады, просто хочу, в конце концов - а не за что... *грусть-тоска-печаль*
Можно и с ними х) если ооочень хочется.
Мне вот его точка зрения понравилась х) мальчик из Избранного, на Украине живет.
10.12.2011 в 20:23

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
"пожимает руку" ты прав целиком и полностью, товарищ.
спасибо.)
там выше уже было - твоя позиция здравая. и у меня что-то такое же.
мальчик из Избранного, на Украине живет.
прочитала пост - ну ведь точно!
это, конечно, очень глупо и неправильно, тем более в моём возрасте. но вот если бы у нас где-нибудь стояли такие палатки - и я бы пошла.
а то что получается? сижу в интернетиках, обмусоливаю то, что мне как бы не особо интересно.... скучно и прочее грусть-тоска-печаль.
даже поратовать не за что =(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail