Критикую критиков
Все сперто с этого cообщества.
Только то, за что зацепился взгляд.)
И все-таки это плохая идея.


Картинки и мини-комиксы.

Комментарии
20.06.2011 в 16:06

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
:lol::lol::lol::lol::lol:
Дааа, парочка они ещё та :-D
Последний арт ваще убивает :-D:lol::lol::lol:

Первый арт - :inlove:
Обожаю подобные вещи *_*
И тот где Чарльз :inlove:

И ничего не плохая - прекрасное нужно нести в массы :-D
20.06.2011 в 16:16

Критикую критиков
А ты смотрела уже?)
О да, практически мой отп новый (= хоть и слишком очевидный...

Там еще пара таких была, как с Чарльзом, мне просто не найти.
Массы сами просветятся, если захотят х)
Меня достали уже подколки некоторых по поводу любви к этому фильму, вот и не пишу особо.)
20.06.2011 в 16:22

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Да, смотрела)))
Нам с женой очень понравилось :heart:
Мы когда у реки седели, всякие интересные моменты про Эрика и Чарльза обсуждали))))
Мы не в фандоме, скажем так, но тоже интересно)))
Зато каноничный отп, придумывать и выдумывать ничего не надо)))

Меня достали уже подколки некоторых по поводу любви к этому фильму, вот и не пишу особо.) ууу, злые люди! покусать их! :nechto:
20.06.2011 в 16:23

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
что плохая идея?
20.06.2011 в 16:29

Критикую критиков
Sou ka?..Belka) какие? Я уже, кажется, весь фильм знаю посекундно, хотя 2 раза только посмотрела хД
Там еще есть Риптайд... и Азазель... и няшечки вроде Алекса и Банши... :heart:

krsk-sobaka пикспам по ним делать здесь :D
20.06.2011 в 16:32

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Sono~Alva да мы не про моменты в фильме, мы про характеры больше разговаривали, про мотивы, внутреннею сущность - короче как обычно с точки зрения психологии смотрели)))
Мы пока только на двух главных персонажах останавливались))
20.06.2011 в 16:44

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Sono~Alva а почему бы нет? по мне так вполне :nail:
я в восторге полном от Баньши, не ожидала, что меня так попрёт :rom: хотя пейринга Ксавье/Эрик я почему-то в фильме не увидела :tear:
20.06.2011 в 16:51

Критикую критиков
Sou ka?..Belka) аа, а тогда что вы думаете о постоянных фейловых фразах Чарльза?
У нас на них постоянно модус "рукалицо" включался.

krsk-sobaka ну я рада ** правда.
Ооо, веснушки и кудряшки, да... **
А этот пейринг слишком очевиден, наверное, но намеков там не особо много, их видят те, кто этот пейринг изначально полюбил х)
20.06.2011 в 17:31

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Sono~Alva он летает!!! он так крут был в бою *________*
я, может, слишком ожидала чего-нибудь... а то все в восторге, все в восторге, фанфики-фанфики, фанвиды там всякие...
20.06.2011 в 17:37

Критикую критиков
krsk-sobaka "стыдно" я мыслю приземленно, точно :lol:
Может (= у меня самой эти фанвиды и фанфики в голове, ага, но их как-то слишком много... Такой активный фандом, в полу...хм...дохлых как-то проще :alles:
20.06.2011 в 17:57

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
я вообще не люблю лезть в фандомы... в джеешном-то случайно как-то оказалась сбоку припёком...
так как у меня ща X-обострение я, конечно, попёрлась активно читать фанфики. но флафф по Логан/Гамбит у меня отбил желание шерстить на эту тему, ибо 0_о
20.06.2011 в 18:00

Критикую критиков
krsk-sobaka но оказалась же?:vv:
Хм, у Траш? Меня сквикнуло вроде бы тоже, правда, само исполнение улыбнуло... Мне вот в этом плане больше однострочники/драбблы нравятся, чем длинные полноценные фики.
20.06.2011 в 18:03

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Sono~Alva не, у Траш норм - там язык текста хороший, и всё больше полунамёками.
на сообществе каком-то через поисковик - я аж вся из себя... передёрнуло меня, короче, здраво.
но оказалась же?
ну сложно сказать, что я прям в фандоме;.
20.06.2011 в 20:36

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
а тогда что вы думаете о постоянных фейловых фразах Чарльза? например? х)))
20.06.2011 в 20:58

Критикую критиков
krsk-sobaka а Банши/Хавок не?)
Sou ka?..Belka) ну про "косметическую проблему" Рейвен, или про "Нет, это ты виноват" Эрику, или про "Упс, мне очень жаль, я тебя спалил" Хенку.
20.06.2011 в 21:03

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Sono~Alva ты знаешь мы несколько более глобальные вопросы обсуждали х)))
20.06.2011 в 21:07

Критикую критиков
Sou ka?..Belka) это привело к очень даже глобальным последствиям!:D
Мы еще нестыковки обсуждали, их там стоооолько...
20.06.2011 в 21:09

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
а Банши/Хавок не?)
я не думала об этом :alles:
вообще для меня во вселенной иксменов слеш существует только в попадающихся хороших фанфиках. самого по себе я его там не вижу. у меня есть гетные любимые пейринги, но и о них я не задумываюсь.
20.06.2011 в 21:10

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
С комиксами нестыковки? Или вообще по ходу фильма?
мне больше всего резануло глаза то как в начале фильма Чарльз говорил Рейвен про то что она прекрасна такая, как она есть. А потом когда она к нему вышла без одежды - прикройся :-(
20.06.2011 в 21:37

Критикую критиков
krsk-sobaka там и гетные пейринги хороши (=
А я вот думала! Эх :shuffle:
И фики по ним вкусные :shuffle:
Sou ka?..Belka) и с комиксами, и по ходу фильма
Да он вообще идиот :/ хоть и телепат-эмпат, а психолог никакой...
20.06.2011 в 21:57

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Мне кажется дело не в психологии - тут-то он подкован чудесно, хотя и ему свойственны промахи. Мне кажется это в силу возраста.
Другое дело - его отношение к всем, и тем кто рядом с ним, и к его "ученикам". В случае Чарльза вообще нельзя говорить об обычном человеческом восприятии и чувствах. Он настолько "иной" в этом плане, что обычные категории, уже даже тогда, когда он так молод, ему не подходят. В нём нет того жадного и человеческого как у Эрика - мой, моё. Человеколюбие Чарьза, и вообще всё это его принятие - оно настолько всеобъемлюще, настолько беспредметно. Он не удерживает, он не привязывается в человеческом понимании этого слова - поэтому так легко отпускает Рейвен, так понимающе относится к выбору Эрика. Пусть не соглашаясь идти с ним по тому же пути - но отпускает, признавая его право на выбор.
Любовь Чарьза - она не эгоистична. В каждом он видит, как говорит жена, точки роста, возможности развития. Но он не возвеличивает как личность. Он не даёт ощущения того что именно ты - особенный. Ты прекрасен, но прекрасен в силу своего потенциала, в силу того, что ты можешь дать этому миру.
В этом наверное, в каком-то смысле его минус, поэтому от него уходит Рейвен.
Потому что Эрик - он ведёт себя совершенно по-другому. Он целится в совершенно человеческое эгоистичное чувство - быть выше и не таким как все. Быть особенным. Его любовь как раз предметна. Поэтому к нему так тянутся, те кому это необходимо, поэтому уходят от Чарльза.
Эрик говорит о том, что - ты прекрасен, сам по себе, такой какой есть. И мир должен склониться перед тобой.
Эта разница в восприятии и разводит их, но в то же время и цепляет друг за друга. Потому что один пытается привнести в мятежную душу покой, а другой доказать то, что мир может быть совершенным лишь тогда когда ты контролируешь его сам.
Как раз тот случай когда бывшие друзья, ставшие врагами, ближе друг другу как никто.

А ещё мы всякие интересности обсуждали по-поводу того какое детство могло быть у Чарльза, как он научил справляться с своим даром, и вообще можно ли говорить о том, было ли у Чарльза детство в силу как раз таки этого дара? И про защиты его возможные, ну и прочую такую психологическую хрень х))))
20.06.2011 в 22:06

Критикую критиков
Чарльз, получается, любит всех людей, все человечество априори... а отдельных людей толком и не любит, и Рейвен даже.
А вообще, я об этом не думала ** но теперь я, наверное, отношусь к Чарльзу еще хуже - он все-таки совершенно невыносимым человеком должен быть, хоть и хорошим.
Но я не слишком понимаю, почему Эрик так к нему был привязан. Хоть и недостаточно сильно, получается, но был.

Ммм... наверное, он умным мальчиком был, раз умудрился не показать своего дара родителям (а я уверена, что они не знали, то есть знали, но не обо всем). И контролировать рано научился.
20.06.2011 в 22:30

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Мне например очень импонирует точка зрения Чарльза, потому что он не ставит рамок, он не удерживает, и его любовь... она настолько чистая, в понимании того, что меня любят потому что я просто есть, меня всегда поддержать и когда придёт время - я могу пойти дальше, сохранив в сердце искреннею теплоту к этому человеку. Так в последствии к нему относят его самые преданные ученики - Гамбит, Шторм.
Чарльз - Учитель. Он не ставит себе задачей возвеличить тебя лично. Он ищет в тебе потенциал, тянет тебя выше, показывает твои возможности. Даёт тебе выбор. Его любовь - она не давит. Это чем-то сродне буддисткой религии
Эрик - привязывает, он сплачивает вокруг себя, что бы возвысится самому, и возвысить тех кто рядом с ним. Но в первую очередь его интересует он сам и то что ему важно. Он взывает к темным сторонам человеческой сущности - к эгоизму, к жажде власти. Но при этом он действительно гладит твоё эго - ты особенный. Гордись этим.
Каждый из них "лечит" в соответствии с своим мировоззрением
Это две таких противоположности, что их можно сравнивать до бесконечности.
У одного безоблачное детство, он уверен в том, что мир может быть лучше, главное не нести в него зло. Он знает что мир добрый и что бояться - не нужно.
Другой - видел только боль, унижение, прошел через ад. Он знает что в мире можно жить только защищаясь, и нападая.
И т.д.

Чарльз невыносим в том случае, если тебе важно что бы к тебе было особенное отношение. Оно и будет особенным, правда на его, Чарльза, манер. Тебе бы не понравилось)))
В случае привязанности Эрика - ну самое банальное что приходит в голову - интерес. Как это вот так вот жить? А ещё желание доказать, что моя правда правдивей. И ощущение тепла от человека, рядом с которым спокойно. Рядом с которым раскрываешься, и чувствуешь себя живым, а не наполовину дохлым.

Просто мы думали, а можно ли вообще говорить о феномене детства у Чарльза, когда при наличии такого дар у него личность должна была сформироваться в разы быстрее чем у обычного человека? И как же он там внутри должен был защищаться, что бы не пытаться использовать по-началу свои знания на окружающих? И вообще по сути - у Ксавьера должна быть масса защит, хотя бы просто для того что бы защитить окружающих от самого себя. Всё-таки он ведь очень сильный мутант.
20.06.2011 в 22:46

Критикую критиков
Неудивительно, что тебе близка его точка зрения. А мне - точка зрения Магнето. Это как всегда..) даже комментировать не нужно.
Такое ощущение, что он то ли слишком наивен, то ли врет самому себе...
Но мне правда сложно его понять.)

Тебе бы не понравилось))
О да, я терпеть не могу таких учителей (в широком плане, конечно), как он. Не так он мотивирует...
моя правда правдивей.
Ага, а мечта мечтее твоей мечты :lol:
а не наполовину дохлым.
Нифига! Когда ненавидишь, боишься или что-то из этого диапазона эмоций, чувствуешь себя живым, как никогда. Особенно остро чувствуешь, да и умирать вряд ли ему хотелось х)

Ну года в 3-4 вряд ли он достаточно ясно то осознавал.
А вообще... у большинства же способности растут постепенно.
У него, возможно, тоже. И в детстве особо сильным он не был.
20.06.2011 в 23:05

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Такое ощущение, что он то ли слишком наивен, то ли врет самому себе... дело не в том что он наивен, или врёт "смеется" а в том, что он знает, он действительно уверен что в мире всё устроено так. Что мир добрый. И в его мире _действительно_ так.
И другое дело - мир Эрика, в котором всё совершенно по-другому.
И каждый из них прав.
Здесь нет того кто был бы правее.
В этом вся пичаль их конфликта - они слишком по-разному видят мир.
Другое дело что Чарльз может заглянуть в мир Эрика и понять его. Но не принять.
Потому что в его мире, добро всегда побеждает. Как бы банально и пафосно это не звучало. Но в его мире это так.

Я тоже не удивлена разности наших позиций, но ты права - так происходит постоянно)))
Вот тебе кстати хорошая возможность, пусть в такой странной манере, но простроить модель отношений Эрика и Чарльза, на примере наших отношений и взглядов на мир)))

Когда ненавидишь, боишься или что-то из этого диапазона эмоций, чувствуешь себя живым, как никогда. эти чувства разрушают человека изнутри, особенно страх. Хотя несомненно он является одной из движущих сил человечества.
Но ни к чему созидательному они не приводят.
Поэтому они важны, но не должны ставится во главу ценностей человека.
Жить, постоянно разрушая себя - кому пожелаешь такую жизнь?

Так.
Мы щас точно скатимся на выяснение чьи ценности правее х))))
Поэтому да, не удивительно что тебе ближе мир Эрика, а мне - Чарльза.
Но мне действительно грустно от этого.

Даже учитывая что его способности росли постепенно - представь тебе пять лет, а ты знаешь _все_ мысли окружающих тебя людей. И при большом желании даже можешь повлиять на них.
Это очень опасная вещь.
Вот как тут Чарльз не скатился в тут же систему ценностей, что и у Эрика - мне очень непонятно.
Но это действительно феноменально.
Здесь наверное и начали формироваться его основные взгляды на мир, на людей, на влияние и ценность свободы выбора. А это уже, согласись, прямым текстом к формированию зрелой личности.
20.06.2011 в 23:23

Критикую критиков
Ага, карамельный мир с зефирной радугой?х)

Но добро-то не победило, он не мог не понять, что его методами сложно победить!

Нам все-таки проще.)
Жаль, мы играем не их...:lol:

Поэтому да, не удивительно что тебе ближе мир Эрика, а мне - Чарльза.
Но мне действительно грустно от этого.

От того, что разные? Или от того, что именно мир Эрика?

Скорее не все, скорее приходило в форме озарения - "О, мама сказала одно, но думала другое, почему?.."
Но... тогда ты правильно заметила; тем более странно, что он остался таким, мм, добрым. Логичнее было бы то, что он бы перестал доверять окружающим и всему миру.
Хотя у него могли быть почти идеальные родители, тогда он бы не разочаровывался в людях совсем.
20.06.2011 в 23:32

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Не передёргивай)
Я не про радугу и карамель.

Дело не в том кто победил. а в том какими путями идти к этой победе.

Я не про Ясу и Субару, я именно про нас с тобой))

От того что именно мир Эрика.

Дело не в идеальных родителях, хотя это конечно важный фактор. Все окружающие люди не могут быть идеальными.
Просто он слишком рано столкнулся с такими человеческими проявлениями, которые начинаешь полностью осознавать наверное только в подростковом возрасте, или позднее.
Это действительно интересная тема, но не имея большого количества информации сложно об этом говорить)
20.06.2011 в 23:37

Критикую критиков
Да ну? Разве дело не в победе? Ради нее и действуют.)

А я поняла, что про нас, но все равно жаль!

Мне он правда близок, хоть я и более... слаба духом, что ли х) вряд ли я бы после убийства встала на место Шоу, даже если бы его взгляды разделяла.
Хотя все может быть, я не была на его месте.(

А комиксы? Там нет информации о нем? Могу спросить в соо у знатоков канона.)
20.06.2011 в 23:42

I bruise easily... So be gentle when you handle me. | What doesn't kill you makes you stronger.
Вот она разница в восприятии в полный рост)
Мне важнее не конечный результат, а путь его достижения, и способы. К тому же цель в процессе может трансформироваться.

Э, нет. На вторую ролёвку я наверное не соглашусь х))))

Ну у тебя и его опыта жизненного нет))
И хвала богам, что нет.

Ну у меня же такой чисто любительский интерес, да и пока как-то не тянет в эти дебри лезть, так что не стоит))
20.06.2011 в 23:49

Критикую критиков
О да х) Цель оправдывает средства не всегда, но в 90% случаев.
Но не для тебя.)

Там другое, у нас не получится. Да и есть у меня уже один человек на примете..)

М, да, не хочу такого опыта. "Опыт" семью затрагивать не должен, это просто самое худшее, что может быть.

Точно не стоит?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail