Критикую критиков
Откровение менеджера зала ХД грубовато, но понравилось.Как же вы задолбали, жалкое, гнусное общество потребления среднего класса! Неужели непонятно, что моя основная обязанность и работа — наматывать змейки между стеллажами и иногда присесть якобы для наведения порядка на нижней полке?
Откуда я, блин, знаю, сколько стоит это кашпо? Возьми да посмотри на ценнике, для кого они тут висят? Ну и что, что ценники все перепутаны. Я вообще не знаю, кто эти ценники и в каком году вешал. Ага, щас, побегу, цену тебе узнать надо. Бери и покупай! Пять рублей, десять, сто, тысяча — какая тебе разница, тётка, ты для того и рождена, видимо, чтобы тратить деньги на всякое «гэ». А ещё такая вежливая, гадина!
Мне всего-то надо отходить десять чёртовых часов туда-сюда под плейлист из дюжины треков, играющих на весь зал. Да, просто прошарахаться, а не отвечать на ваши дебильные вопросы. Нет, я не знаю, где тут картошечка по акции. Вернее, я знаю, но мне западло стоять с тобой рядом и дышать с тобой одним воздухом. Пойди и спроси где-нибудь ещё. А лучше сиди дома и смотри «Дом-2». Всё вам надо пойти куда-то, что-то купить, что-то спросить. Чего вы ждёте от товаров в гипермаркете?
Что, что ты мне несёшь этот насос? Подходит и тыкает мне какой-то резиновой мотнёй со шлангом. Мне уже в тот момент стало смешно. Сломался? Ха-ха! Через два дня? Ололо, вот идиот! С видом, полным сочувствия и раскаяния, говорю: «Да, эта серия насосов действительно бракованная, мне очень жаль. Подождите, пожалуйста, две минуты, я позову нашего менеджера, и вы получите ваши деньги назад». Скрываюсь за надувными лодками и наблюдаю из-за угла. Через десять минут терпения жлоб поймал какую-то девку в пальто (очень похожем на нашу форму) и давай на неё орать. И слова ей сказать не даёт, а у той уже слёзы к глазам подступили. В итоге мужик ушёл. Нет, никто ему ничего не возвращал. Просто человеку надо было выговориться.
Иду по ряду со спорттоварами, смотрю — на выходе меня ждёт какой-то дядька с коробкой. Я сделал вид, что поправил ценник у обручей, и пошёл в обратном направлении с намерением шустро уйти в лабиринты телевизоров. Ан нет, финт ушами не удался — у телевизоров меня уже поджидал дядька. Видать, опытный потребитель. «Молодой человек, у меня вот чайник, а что он умеет?» Ё-моё, чувак, никак ты мне из дома этот чайник принёс? Я вообще впервые его вижу. Ну, наплёл я ему про фиберглассовую прослойку (что такое фибергласс, я посмотрел в Википедии уже вечером) и про защиту от скачков напряжения. Он сказал «спасибо» и ушёл на кассу. Да, ради таких клиентов мы и работаем.
Я не понимаю: народ, вы что, серьёзно думаете, что если вы позовёте менеджера, меня сразу накажут? Да менеджер на вас такой же х@й клал, что и я. Или вы думаете, что ваше «я позабочусь, чтобы ты тут не работал» меня напугает? Второй год я вас ненавижу и делаю гадости на этом месте, и таких законников я повидал много. Напугали ежа голой задницей!
Это магазин самообслуживания, блин. Пришёл — купил — ушёл. Почитай ты сам описание на коробочке. Не знаешь английского? Иди в пень! Продавцы тут стоят, чтобы разбавлять этот тухлый китайский магазинчик корпоративными цветами одежды. Меня не заботит, придёте ли вы снова в нашу фигню или расскажете всем своим друзьям, что вам тут нахамили. А скандалы ваши меня не тревожат совершенно. Я не получаю с продаж ни копейки и чихать хотел на всю эту шарагу.
Что? Ещё вопросы? Может, вам ещё рассказать, почему у нас нет товаров из каталога? Или вы спросите про скидки и акции? А? Сидите дома!
Откуда я, блин, знаю, сколько стоит это кашпо? Возьми да посмотри на ценнике, для кого они тут висят? Ну и что, что ценники все перепутаны. Я вообще не знаю, кто эти ценники и в каком году вешал. Ага, щас, побегу, цену тебе узнать надо. Бери и покупай! Пять рублей, десять, сто, тысяча — какая тебе разница, тётка, ты для того и рождена, видимо, чтобы тратить деньги на всякое «гэ». А ещё такая вежливая, гадина!
Мне всего-то надо отходить десять чёртовых часов туда-сюда под плейлист из дюжины треков, играющих на весь зал. Да, просто прошарахаться, а не отвечать на ваши дебильные вопросы. Нет, я не знаю, где тут картошечка по акции. Вернее, я знаю, но мне западло стоять с тобой рядом и дышать с тобой одним воздухом. Пойди и спроси где-нибудь ещё. А лучше сиди дома и смотри «Дом-2». Всё вам надо пойти куда-то, что-то купить, что-то спросить. Чего вы ждёте от товаров в гипермаркете?
Что, что ты мне несёшь этот насос? Подходит и тыкает мне какой-то резиновой мотнёй со шлангом. Мне уже в тот момент стало смешно. Сломался? Ха-ха! Через два дня? Ололо, вот идиот! С видом, полным сочувствия и раскаяния, говорю: «Да, эта серия насосов действительно бракованная, мне очень жаль. Подождите, пожалуйста, две минуты, я позову нашего менеджера, и вы получите ваши деньги назад». Скрываюсь за надувными лодками и наблюдаю из-за угла. Через десять минут терпения жлоб поймал какую-то девку в пальто (очень похожем на нашу форму) и давай на неё орать. И слова ей сказать не даёт, а у той уже слёзы к глазам подступили. В итоге мужик ушёл. Нет, никто ему ничего не возвращал. Просто человеку надо было выговориться.
Иду по ряду со спорттоварами, смотрю — на выходе меня ждёт какой-то дядька с коробкой. Я сделал вид, что поправил ценник у обручей, и пошёл в обратном направлении с намерением шустро уйти в лабиринты телевизоров. Ан нет, финт ушами не удался — у телевизоров меня уже поджидал дядька. Видать, опытный потребитель. «Молодой человек, у меня вот чайник, а что он умеет?» Ё-моё, чувак, никак ты мне из дома этот чайник принёс? Я вообще впервые его вижу. Ну, наплёл я ему про фиберглассовую прослойку (что такое фибергласс, я посмотрел в Википедии уже вечером) и про защиту от скачков напряжения. Он сказал «спасибо» и ушёл на кассу. Да, ради таких клиентов мы и работаем.
Я не понимаю: народ, вы что, серьёзно думаете, что если вы позовёте менеджера, меня сразу накажут? Да менеджер на вас такой же х@й клал, что и я. Или вы думаете, что ваше «я позабочусь, чтобы ты тут не работал» меня напугает? Второй год я вас ненавижу и делаю гадости на этом месте, и таких законников я повидал много. Напугали ежа голой задницей!
Это магазин самообслуживания, блин. Пришёл — купил — ушёл. Почитай ты сам описание на коробочке. Не знаешь английского? Иди в пень! Продавцы тут стоят, чтобы разбавлять этот тухлый китайский магазинчик корпоративными цветами одежды. Меня не заботит, придёте ли вы снова в нашу фигню или расскажете всем своим друзьям, что вам тут нахамили. А скандалы ваши меня не тревожат совершенно. Я не получаю с продаж ни копейки и чихать хотел на всю эту шарагу.
Что? Ещё вопросы? Может, вам ещё рассказать, почему у нас нет товаров из каталога? Или вы спросите про скидки и акции? А? Сидите дома!
Спасибо, ты мне очень подняла настроение!!
Из-за болезни?(
это так жизненно, я чуть не прослезился от ностальгии
прям это............................ короче, как вспомню - так вздрогну.
мировое зло - работать в зале. куда лучше тупо сидеть на кассе. оспаде, я ненавидел кассиров, а им платили гораздо больше
У меня было иначе, у меня "У нас дегустация, попробуйте вкусные шоколадки, бла-бла-бла" и про себя "а сууууууки ненавижу людей давить вас всех тапками!!"
У нас дегустация, попробуйте вкусные шоколадки, бла-бла-бла
клеились, наверное, всякие, да?))) и улыбаться, улыбаться постоянно)))
клеились, наверное, всякие, да?)))
Конечно Хх и с каждым таким я любила наше человечество все меньше.
и улыбаться, улыбаться постоянно)))
Ага, мы еще шутили, что нужно степплером уголки губ наверх заколоть, чтобы не напрягаться...
а нормальные клеились?? а то можно было б и познакомиться))))
было дело в славном штате массачусетс, ЮЭсЭй
И долго это дело было? И вообще жизнь в Америке?)
а, ну, четыре месяца, с июня по сентябрь) ыыы) но магаз реально выбешивал
Да мне как-то... не горит Оо эту единственную-неповторимую искать, и временных пока хватает...
поехать в сша, чтобы поработать - это странно Х)