Просто я нашла фик, который писала больше 2х лет назад...
По аниме. По Белому Кресту.
Конечно, ничего особенного. Просто ангстовый фик мелкой анимешницы. И я даже вижу все косячные моменты. Но как-то меня снова зацепило...
Читать не обязательно.) Но если прочитаете - прокомментируйте, а? Интересно знать, какой я была раньше.)
читать дальшеОми.
Он мог бы быть идеальным ребенком – милым, добрым и очень законопослушным. Он мог бы быть гордостью обожающих его родителей – со всех сторон замечательным сыном. Он мог бы жить обычной жизнью японского подростка. Он мог бы, если…
Впрочем, никаких «если» не может быть. Нереализованные возможности, упущенные ключевые моменты жизни… Ерунда! - что было, то было, и не в ведении человека определять свою судьбу.
Правда, Оми не верит в судьбу.
А, впрочем, какая разница, во что он верит? Это никого не волнует – и его самого в первую очередь. Как это может волновать человека, который не видит смысла в своей жизни?
С каждым новым убийством он будто терял часть своей души. И теперь он…
Идеальная машина для убийств? Нет, он ведь в любой момент может сдать.
Живой труп, текущий по реке жизни только по инерции, постепенно замедляющий свое движение? Да, пожалуй.
Все считали его единственной надеждой на сохранение хоть какой-то доли человечности в убийцах из Вайсс. Но, как бы он не старался, он лишь сам все глубже погружался во тьму, которая давно уже затянула его друзей.
И в итоге он сломался. Однажды, во время миссии, после того, как ему пришлось убить какую-то молоденькую дурочку, виновную лишь в том, что ей не повезло попасть на практику в одну из фирм их «цели».
Иногда такое случалось. Неприятно, болезненно, но…
Не смертельно.
Но именно тогда он сломался. И осознал, что он – Зло. Он недостоин жить.
Ему незачем жить.
Кен.
Убивать – больно. Лишая жизни другого человека, ты будто теряешь часть себя. Даже если этот другой – худший человек на свете. Даже если ты делаешь это, потому что хочешь, чтобы в этом мире стало меньше зла.
Он всегда твердо знал, что он убивает плохих людей. Он искренне надеялся, что он не убийца, но борец за справедливость, избавляющий общество от тиранов, подонков и убийц.
Когда он был совсем юным, его единственной страстью, смыслом всего его существования был футбол. Мало кто мог его в этом понять и поддержать, но его это не волновало. Ведь главное – его мечта, так?
Потом он смог найти другой, сфабрикованно-искусственный смысл своей жизни. Преследовать тварей тьмы. Мог ли он сказать, что ему этого достаточно? Еще месяц назад – мог. Но теперь…
Три огнестрельных ранения в спину. Одна пуля задела позвоночник…
Теперь он никогда не сможет ходить.
Это – расплата за его грехи? Скорее всего, так оно и есть. Убивающий людей – всегда убийца, а убийцы должны понести заслуженное наказание, так?
Каждый день он ловит на себе осторожные взгляды коллег: сочувствующий и обреченно-печальный – Оми, мрачный – Балинезийца, внешне как обычно бесстрастный – их бессердечного лидера. Он не знает, когда его уберут, и уберут ли вообще, либо просто спишут со счетов, швырнут на обочину, как сломанную, уже непригодную к использованию вещь. Ведь теперь он не может убивать.
Он – отработанный материал. В его существовании уже нет смысла.
Ему незачем больше жить…
Еджи.
Некоторые считают, что положительные стороны можно найти во всем, стоит лишь приложить определенные усилия. Более того, можно получать удовольствие от самых обыденных вещей.
Некоторые – получают. И вполне удовлетворяются этим.
Но в жизни этих «некоторых», как правило, все положительные моменты пропорциональны отрицательным. Что может случиться с, например, менеджером среднего звена, ведь самая неприятная вещь, которая может с ним произойти – неисправность в его автомобиле?
Но все это не имеет к нему ровным счетом никакого отношения. В его жизни куда больше трудностей – ведь его руки обагрены кровью многих, многих людей.
Девушки, алкоголь. Девушки, алкоголь, травка…
Алкоголь и травка. Девушки - отошли на второй план.
Алкоголь, травка и… Пожалуй, стоит попробовать что-то посильнее?
Героин.
Героин…
Наркоман – это плохо, это противозаконно, это противоречит общественной морали.
А убийца?
Он понимал, что берет билет в один конец. Он знал, что наркозависимость не лечится.
Но как еще он мог примириться с такой жизнью?
И наркотики показались решением всех его проблем. Доза – и этот бессердечный, неприветливый серый мир начинал блистать всеми цветами радуги, и жить становилось вроде бы легче и приятнее… пока не прекратится действие наркотика.
А потом его вызвал к себе Персия. Весь их долгий и крайне неприятный разговор сводился к одной простой истине: еще одна доза – и его ликвидируют.
Ломка. Кошмарное состояние, с невольно приходящими мыслями о суициде…
Жизнь без наркотиков будет непереносима, и он знает, что с течением времени ему будет становиться только хуже.
Значит… Ему незачем больше жить!
Айя.
Он всю жизнь ходил по нити, протянутой над бездной. Осознание, что всего лишь одно неверное движение – и он будет мертв, позволяло ему не допускать ошибок.
Одна цель.
Одна мечта.
Одна месть.
Он не хотел быть лидером, он не чувствовал в себе необходимых для этого качеств. Он всегда избегал лишней ответственности.
Но постепенно он привык. И даже, сам того не замечая, настолько привязался к коллегам, что они стали его второй, настоящей семьей.
Смерть Такатори Рейджи. Что ж, мстить теперь некому… а он – единственный лидер Вайсс.
Смерть Айи-чан. Его мечте не суждено было сбыться. Жизнь кончена? Но он все еще лидер Вайсс.
Которые теперь остались единственным, ради чего он все еще был жив. Был выбор – замкнуться в себе, в своей боли, либо разделить с ними их боль.
Непонятно, по какой причине, но он выбрал последнее.
Возможно, он просто сломался. Возможно, после всего этого кошмара ему просто не хватило решимости, чтобы свести счеты с жизнью.
А потом…
Сначала Оми.
Затем – Кен.
Последним оказался Еджи.
Еще не мертвы. Уже не живут.
Каждый угасает по-своему.
Он уже ничем не может им помочь. Их бессменный лидер может только глядеть на их медленную, необратимую смерть.
Можно попытаться вытащить их. Только он заранее уверен, что ничего у него не выйдет.
А раз так… Он не справился, да?
Он что…больше не нужен?
Ему незачем больше жить?..
О Боже, только не это!
Все.
Все трое. Все разные. Все болезненно похожие. Все мертвы.
Так получилось, что они решили уйти из жизни одновременно. Они не говорили об этом друг другу. Но они действительно были одной командой.
Прощай, мир, такой несправедливый к нам.
Прощай, жизнь, которая так жестоко с нами обошлась.
Может, там мы будем не так несчастны.
Все трое умерли, улыбаясь. Они еще никогда не были настолько близки и дороги друг другу.
А где-то рядом, но уде безнадежно далеко от них, Абиссинец отчаянно звал их, не хотел их отпускать… Он обессилено упал на колени, задыхаясь от собственных слез. Они ушли без него!..
Теперь у него действительно ничего нет.
Незачем жить. Незачем умирать.
Незачем…
Не флэшмобно. Не в тему.
Просто я нашла фик, который писала больше 2х лет назад...
По аниме. По Белому Кресту.
Конечно, ничего особенного. Просто ангстовый фик мелкой анимешницы. И я даже вижу все косячные моменты. Но как-то меня снова зацепило...
Читать не обязательно.) Но если прочитаете - прокомментируйте, а? Интересно знать, какой я была раньше.)
читать дальше
По аниме. По Белому Кресту.
Конечно, ничего особенного. Просто ангстовый фик мелкой анимешницы. И я даже вижу все косячные моменты. Но как-то меня снова зацепило...
Читать не обязательно.) Но если прочитаете - прокомментируйте, а? Интересно знать, какой я была раньше.)
читать дальше