Сначала были почти сутки странного бега в ставшем уже традиционным старкеринге группы (даже, наверное, обеих групп) - но бессмысленного, как оказалось.
Столько ложных наводок. Столько пустого трепа. Но и веселья много.
Ночью перед концертом прошла новая информация - и мы пошли, пешком из гостиницы пошли к Рэдиссону. Идиоты.
Это было весело до того момента, пока мы не подошли к отелю и не увидели знакомую с бокалом пива. Как оказалось, купленную ей Тре Кулом. Как оказалось, не первым. Как оказалось - Тре Кулом, ушедшим обратно в отель 20 минут назад.

Обратно ехали на такси. Почему к отелю шли пешком - я не поняла до сих пор.

Утром (поспать удалось целых 3 часа - роскошь по сравнению с предыдущими днями) поехали к СКК, забив на отель. Как оказалось, Майк к толпе вышел.
Но это не та группа, наверное, от которой мне бы хватило быстрого росчерка маркеров. А иного там не предвиделось.

Перед самим СКК было... странно. Пели песни. Гриновские и просто левые. Сидели огромными компаниями. Каждый час ходили за кофе-водой в Радугу.
Пиздец подкрался незаметно - сначала ложный запуск, когда все чуть не потеряли свои позиции, потом сам запуск - когда нашу очередь запустили последней, когда перед дверями СКК нам сказали, что если мы не построимся по двое, запускать будут последними. Снова.

Как же я орала, строя толпу, наплевав на свой ларингит. Какая же это была паника. А, да, метров на 5 за нами я ее построила - остальное меня уже не волновало, потому что первой партией были мы.

Не знаю, что было с порядком запуска внутри, но наш вход (центр, опять центр) был не первым. Мы стояли в этом закутке почти час без воздуха и тем более воды. Мы выжили. Хорошо, что я забегала не первая - мною бы выломали дверь.

В фанку я пробежала, не показывая билет - и это спасло мое место в первом ряду. Не в центре уже, конечно, ну центр уже был несколько минут как занят.
С разбега влетела в ограждение, вцепилась - и наконец-то смогла вдохнуть.

Странный час, когда перед глазами плыли разноцветные точки, когда я отчаянно пыталась найти взглядом сестру - а она оказалась в первом ряду правее, уже не напротив сцены - но для нее и это место было неплохим. Парень, которого я протащила в первый ряд, потому что мне не нравились соседи справа - мы с ним пытаемся удержать место и прыгаем почти синхронно весь следующий час. Секьюрити, который сказал, что флаги и плакаты разворачивать нельзя. Момент паники и полуобморока - снова.
Нашла чью-то подводку, потом фломастер. Кое-как нацарапала на мятом листочке "Jack".

А потом они - All Time Low на разогреве, и я забываю обо всем, прыгаю и ору каждое слово первой песни. Голова повернута на 90 градусов влево - Джек стоит на другой части сцены.
Потом он подбегает к нам. Машу листочком. Не видит.
Подбегает снова. Замечает, показывает на меня рукой, и я молчу, а он садится на колонки напротив, пристраивая гитару - тянет руку вперед, ко мне. Я тоже тяну, я думаю, он хочет просто коснуться, но на ладонь что-то ложится, а Джек загибает мне пальцы (чтобы "что-то" не упало), ржет, вскакивает и убегает в центр.
Подношу ладонь к лицу. Медиатор.
Ору.
Соседи орут тоже.

Дальше как во сне, 8 песен показались слишком короткими, и под мое задушенное "Мы вас любим!.." таймы ушли.

В перерыве мы надували шарики, нам давали воду (много воды!), поэтому жизнь стала прекрасной.
Традиционного кролика на сцене, не смотря на ор толпы, я почти пропустила.
Зато не пропустила выход Тре, Майка, который выбежал напротив нас, и Би Джея, который крикнул что-то - и все началось.
В их "настоящесть" я не верила до того момента, как взгляд Майка упал на меня. Пара секунд зрительного контакта.
Поверила. Простила им Болонью. В одну секунду.

Снова бешеные крики, снова ребра стираются об ограждение, я комкаю в руках флаг и вытираю им лицо, думая выбросить - но вдруг Билли Джо снова подбегает к нам, и я на автомате завязываю флаг в уродливый узел и бросаю на сцену.
Билли Джо замечает.
Потом парень-сосед ненадолго разворачивает плакат...

Соседа вытаскивают на сцену.
Билли Джо подбирает мой флаг, расправляет и показывает всем надпись, потом пол-концерта поет с ним.
Не описать, что в тот момент творилось в голове.
Зато оставаться на месте стало нетерпимо, я уже насмотрелась на Майка и Би Джея в полутора метрах от себя на всю жизнь, и на "Boulevard of Broken Dreams" секьюрити вытаскивают меня вперед. Прохожу мимо сестры.
ВСЕ ХОРОШО
ФЛАГ ТАМ
Я В СЛЭМ
Слэм так и не нахожу, кстати, просто пробиваюсь в середину. Там ад, но там прекрасно. Наверное, трещина в ребре и пара самых больших синяков у меня оттуда.

Бег по всем зонам, человек 8-10, которые останавливали меня и спрашивали, как я, а я их даже не узнавала; мелкая девочка, которую я посадила на пелчи здоровенного парня и которая показала мне "козу"; Типок в танце, который упорно отказывался протаскиваться в фанку; вода из-под крана, показавшаяся божественно вкусной; и бег обратно, чтобы пропустить как можно меньше.

На American Idiot я стояла в последнем ряду фанки ровно в центре и молча смотрела на вакханалию, творившуюся повсюду. Как будто смотрела запись концерта HD, только на этот раз это была не запись.
Кстати, Эдриэнн, судя по всему, была в паре метров. Конечно, я ее не заметила.
На Jesus of Suburbia вдруг расплакалась - первый раз за концерт.
На Brutal Love подпевала уже очень тихо, светила в сторону сцены сначала заметками, потом фонариком на телефоне и думала о том, как же мне все-таки хорошо.

Концерт тянулся вечность, кажется, но я не хотела, чтобы он когда-нибудь заканчивался.
Good Riddance. Все разбредаются. Иду в сторону сестры. Минуты 3 стоим с ней на пути у всех, обнявшись, а потом она протягивает мне медиатор с Тре...
Это был, так сказать, финальный аккорд.

Не знаю, понравилось ли им на самом деле здесь. Судя по тонне твитов (особенно от их семей) - понравилось. Судя по тому, что и как говорил Би Джей на сцене - понравилось тоже. Главное, что они обещали вернуться. Я это помню.
После концерта мы уехали почти сразу. Говорят, через пару часов группа вышла через задний выход, где их ждали человек 70. Опять автографы.
Когда узнала, стало обидно. Потом прошло.

На второй день мы говорили только о концерте и были счастливы.
На третий день я шла по каналу Грибоедова (мы шли по нему по пути к Рэдиссону; на нем же мы, кажется, той ночью разминулись с All Time Low), слушала старые альбомы Green Day и плакала.
Потом я смотрела фотоотчеты, сохраняла фото со своим флагом и просто удачные фото, смеялась над странными кадрами и улыбалась лицам друзей на фото.

Это моя любимая группа (вторая - определенно в пятерке любимых).

Это лучший концерт в моей жизни.

Это, наверное, лучший в моей жизни день.

Пожалуйста, возвращайтесь.